Абразивная полировка автомобилей и ремонт вмятин без покраски
На лакокрасочном покрытии автомобиля с течением времени появляются микротрещины, а также другие дефекты, способствующие проникновению агрессивных веществ под краску, что впоследствии становится причиной коррозии металла. Незаметная вначале, с течением времени она увеличивается, и устраняется методами, требующими серьезных капиталовложений. Для защиты покрытия от коррозии и как профилактическая мера, применяется полировка автомобиля.
От чего зависит цена на абразивную полировку кузова автомобиля
Полировка производится в несколько этапов. Сначала очень мелкой шкуркой частично снимается верхний слой покрытия, далее проводится восстановительная полировка с применением специальной абразивной пасты, и только после этого наносится полироль на основе воска и синтетических материалов, образующих защитный слой.
Цена на абразивную полировку кузова автомобиля определяется состоянием покрытия. При полировке используют несколько паст: сначала грубые и постепенно переходят к более тонким пастам. Для глубоких царапин используются более грубые материалы, что связано с увеличением расходного материала. Удорожание происходит при наличии сквозных дефектов красочного слоя. В этом случае потребуется зачистка, грунтовка и покраска.
Современные технологии, используемые для ремонта авто, удешевляют и ускоряют процесс его восстановления.
Новые технологии: ремонт вмятин без покраски
Paintless Dent Repair – это современная технология кузовного ремонта автомобилей, подразумевающая ремонт вмятин без покраски. Новая технология основана на применении прочных, обладающих гибкой структурой, лакокрасочных покрытий, позволяющих производить ремонт кузовных частей в считанные часы и с потрясающим визуальным эффектом.
Технология PDR удобна тем, что:
- При ее использовании лакокрасочному покрытию не наносится повреждений.
- При ремонте не используются абразивные материалы и шпаклевки.
- Снятие деталей и разборка требуются лишь в редких случаях.
- На рихтовку кузова уходит меньше времени.
Отыскать место дефекта на отремонтированном кузове практически невозможно.