Новости
  • 10.08.2012
  • Компанией ООО «ПрофАвтозап» объявляются скидки 15% на подшипники! Спешите!

  • подробнее
  • 10.05.2012
  • Уважаемые друзья! Мы рады сообщить об открытии нашего сайта!
  • подробнее

ВНИМАНИЕ!!!

Этот сайт Вы можете купить или приобрести в аренду! Воспользуйтесь формой "Напишите нам"!

Подшипники шариковые Радиально-упорные

Главная » Подшипники » Подшипники шариковые Радиально-упорные

Подшипники шариковые Радиально-упорныеПодшипники шариковые радиально-упорные способ­ны воспринимать комбинированные радиально-осевые нагрузки. Осевая грузоподъемность их зависит от угла контакта.Для восприятия очень больших осевых нагрузок в опоре можно установить по два ( тип. 436000, 4460С 466000), три и более подшипников. Шариковые радиально-упорные однорядные подшипники типов 6000, 36000, 46000, 66000 способны: воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении, поэтому для фиксации вала в обе стороны они, как правило, устанавливаются по два подшипника на вал или по два в опору. Остальные подшипники (кроме подшипников тип. 436000, 446000, 46600С, чашечный, 506000) способны воспринимать осевые нагрузки в двух направлениях. По скоростным возмож­ностям шариковые радиально-упорные подшипники с небольшим углом контакта (12°) не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Увеличение угла контакта снижает быстроходность подшипников. Сепараторы подшипников могут быть штампованными или точеными из цветных металлов или текстолита. Центрирование массивных сепараторов в большинстве случаев производят по бортикам внутренних колец. Широко применяют шариковые радиально-упорные подшипники, сепараторы которых центрируются по бортикам наружных колец ( тип 36000К), что является более целесообразным для скоростных узлов (улуч­шается смазывание мест трения сепаратора о кольцо,сепаратор в процессе работы самобалансируется, сни­мается барботаж масла и т.д.)- Подшипники с углом контакта 15° предназначены для упора с повышенной частотой вращения. "Подшипники типа 6000 имеют съемное наружное коль­цо, что позволяет производить раздельный монтаж внутренних и наружных колец. Шариковые радиально-упорные подшипники, одно кольцо которых разъемное (тип. 116000, 126000, 176000, 276000), могут иметь двух-, трех- или че­тырехточечный контакт шариков с кольцами. Наличие разрезного кольца позволяет применять цельный точе­ный сепаратор и установить максимальное число шариков. Эти подшипники точно фиксируют вал в осе­вом направлении. Сдвоенные подшипники (тип. 236000, 246000, 263000, 336000, 346000, 366000, 436000, 446000, 466000) спе­циально подбираются для равномерного распределения действующей нагрузки между подшип­никами комплекта. При парной установке можно осу­ществлять предварительный натяг, что резко повышает жесткость и точность вращения опоры. К группе шариковых радиально-упорных подшипников относятся чашечные подшипники (чашечный, 506000) широко применяющиеся в приборостроении. Эти под­шипники выпускают с наружным диаметром от 1мм. Эквивалентная нагрузка Для шариковых радиально-упорных однорядных, ча­шечных, с разъемным наружным кольцом, с разъемным внутренним кольцом, сдвоенных и комп­лектов эквивалентная нагрузка определяется по значе­ниям табл. 30.Схема Подшипника

<<< Подшипники шариковые Самоустанавливающиеся       Шарнирные подшипники >>>
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика