Новости
  • 10.08.2012
  • Компанией ООО «ПрофАвтозап» объявляются скидки 15% на подшипники! Спешите!

  • подробнее
  • 10.05.2012
  • Уважаемые друзья! Мы рады сообщить об открытии нашего сайта!
  • подробнее

ВНИМАНИЕ!!!

Этот сайт Вы можете купить или приобрести в аренду! Воспользуйтесь формой "Напишите нам"!

Подшипники шариковые Радиальные

Главная » Подшипники » Подшипники шариковые Радиальные

Подшипники шариковые РадиальныеПодшипники шариковые радиальные однорядные предназначены для восприятия радиальных нагрузок. Они могут воспринимать и значительные осевые нагрузки в двух направлениях, особенно при увеличенных внутренних зазорах. Подшипники облада­ют большой быстроходностью при соответствующих конструкциях и материале сепараторов. Такие подшип­ники применяют при осевых нагрузках и высокой час­тоте вращения, когда упорные подшипники уже неработоспособны. При использовании струйного смазывания необходи­мой интенсивности и сепаратора особой конструкции для этих подшипников достижимо значение параметра ndm > 2 • 106, где п - частота вращения, об/мин; d m = (D+d)/2. Здесь D- наружный диаметр подшипника, мм; d- диаметр отверстия подшипника, мм. Радиальные шариковые подшипники фиксируют поло­жение вала относительно корпуса в двух осевых направлениях. Применяют подшипники следующих конструкций: - с наружным кольцом, имеющим один борт (как у радиально-упорных подшипников), что позволяет уве­личить число шариков и, следовательно, повысить грузоподъемность и жесткость подшипника. Осевая нагрузка в этом случае может быть только одно­сторонней; - с канавкой для ввода шариков; такая конструкция также позволяет увеличить число шариков; наличие канавок вынуждает использовать подшипники только для опор, имеющих радиальные нагрузки; - с двухсторонним уплотнением и сферической поса­дочной поверхностью наружного кольца, которая по­зволяет самоустанавливаться подшипнику при монтаже, компенсируя при этом несоосность посадоч­ных мест. Разнообразны конструкции сепараторов радиальных шарикоподшипников. В массовом производстве под­шипников используют штампованный сепаратор змейковои конструкции, состоящей из двух полусе­параторов, соединенных заклепками или загибающи­мися усиками.В подшипниках, применяемых в скоростных узлах, используют массивные клепанные сепараторы из лату­ни, бронзы, графитизированной стали, текстолита и других материалов. Центрирование массивных се­параторов в большинстве случаев производится по внутреннему или наружному кольцу (последнее предпочтительнее для подшипников, работающих при высоких частотах вращения). Эквивалентная нагрузка Для радиальных шариковых и радиально-упорных под­шипников эквивалентная нагрузка р = (XVFr + YFa) К.бКт , где Fr – постоянная повеличине и направлению радиальная нагрузка Н. Fa – постоянная повеличине и направлению осевая нагрузка Н. X - коэффициент радиальной нагрузки, Y - коэффициент осевой нагрузки; V - коэффициент ращения (при вращении внутреннего кольца подшипника относительно направления нагрузки V=1, а в случае вращения наружного кольца V=1,2); Кб - коэффициент безопасности ; Кт - температурный коэффициент.Схема Подшипника

<<< Подшипники роликовые Упорные       Подшипники шариковые Самоустанавливающиеся >>>
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика